ПМК-98

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Admin, 6 июн 2008.

  1. Admin

    Admin Guest

  2. Отработал в вашей фирме на Эльге, тока время зря потратил, денег, так и не получил. Только на поезд, до дома. Работал с Марта по Май 2010 г.
     
  3. Маленькая з/п водителей на месторождениях, также туго со снабжением запчастей, из-за отсутствия топливного фильтра экипаж автомобиля стоял 4 дня. Они сами не работали, сама организацию несла убытки от простоя техники, завтрак, обед, ужин, грубо по 100 руб. в день, один чел. ест на 300 руб. Их было двое и стояли 4 дня, 2400 на двоих за 4 дня - это только питание, а им день закрывают, как ремонт хоть и не по их вине по 600 руб. 4800 на двох за 4 дня 2400+4800=7200+стоимость одного фильтра не более 1000 руб. Вот и получается около 8000 тыс. им обошелся простой техники из-за фильтра. Это только капельку в море рассказал, т. е. неорганизованно работает начальство. С теплым помещением проблемы, они есть, но они забиты техникой, которые ждут запчастей или отправки по зимнику. Короче, туда не заехать. Все делается на морозе при темп -35, перчатки выдали 2 раза по одной паре за 2 месяца, валенки пришлось искать на свалке, рабочая куртка чудом досталась и т. д. С продуктами питания бывают проблемы вовремя не привозят на месторождения, захотите больше узнать, пишите.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Не доплатили полсуммы за 2 месяца, должны ещё половину. Начальство надо уволить всё.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день. Можно более подробно о данной организации? Мой муж туда собирается ехать на заработки. У нас дети и мне не хотелось бы, что он приехал ни с чем.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Сейчас организацию купила Московская группа компаний, в ПМК-98 на данный момент полный порядок. Не бойтесь, пусть едет. Все отзывы написанные до этого, написаны при старом руководстве.
     
  7. ПМК-98 это армянская фирма шабашников. Отношение к русским как скотам. Обещают золотые горы, а получаешь гроши. Работали на Сабетте - за полярным кругом. Зарплата 25-30 тыс. руб. Это для заполярья. Так стоит ли за такие деньги ехать туда. Текучесть кадров большая. Люди отрабатывают вахту и не возвращаются. если не отработал, домой не пускают-не сажают на вертолет. Загнали людей как скотов, даже спать негде - спали по очереди. Спецодежды нет, рукавиц не выдают, а технику ремонтируем на улице при морозе -40 градусов. Запчастей нет, расходников нет, масел нет-механики клянчяются по организациям. Мастера и механики получают тоже 35 тыс. руб., поэтому у них тоже нет заинтересованности в работе. Столовка маленькая. По 1.5-2 часа стоишь на очереди за баландой. Стираться негде. Баня маленькая на 3 человека-только мыться. Это на 200 человек. Руководство: Акопян и Гаряев обманывают на глазах. Им верить не стоит, работяг за людей не считают. Зарплату, даже мизерную, получать большая проблема.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Александр! Руководство действительно Армяне, но большинство сотрудников -90 % офиса и производства русские, кстати, и я тоже русская. И цитирую Вас " Отношение к русским как скотам" МЯГКО говоря, преувеличено. Текучка действительно есть, как и на всех производствах и действительно тяжелые условия, не курорт, как кажется туристам ищущим легких денег, но люди кто имеет представление, что такое Крайний Север понимают, что их ждет:) и именно такие сотрудники составляют "костяк" нашего коллектива. З/п механиков и мастеров минимум от 50 000 рублей :))) 1, 5 - 2 часа стоишь на очереди за баландой, еще скажите, что на - 40 градусном морозе :))) мне смешно. И у меня к Вам вопрос Вы на Крайнем Севере на месторождениях работали когда-нибудь? - а то складывается впечатление, что Вы водителем автобуса городского работали, в комфортных условиях дома ночевали и супруга Вам стирала и убирала:) и последнее по з/п 35 тысяч у нас получает повар. Если у Вас есть факты и доказательства сказанного, прошу позвонить Директору по персоналу: 8-925-795-02-25. Мы обязательно разберемся.
     
  9. Я поддерживаю Александра, обещают одно, а на деле совсем другое, я конечно на Сабетте не был и не знаю как обстоят там дела, но за месяц работы я понял принцип их работы.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Анна, а что вы скажете на то что, связались по телефону с начальником Васильевым Виктором Ивановичем, на что он сказал, приезжайте, работа есть, машины новые, жильё предоставляется. А когда приехали за свой счёт, ни жилья, ни питания, ни работы и сказали, если что не нравится, езжайте домой. Люди приехали и двадцать дней уже сидят за свой счёт и скорей всего, поверишь Александру, зачем звать и обнадёживать людей.
     
  11. В эту зиму я работал в ПМК на Сабетте начальником участка и на своей шкуре испытал все "прелести". Мой совет всем ИТРовцам (мастера, геодезисты, механики): не верьте руководству, которая заманивает Вас туда большими зарплатами. Зарплата начальника участка 35 тыс. руб. на руки, а остальные получают еще меньше. Попадете в ПМК-98, поймете сразу обман, но обратно вырваться не сможете. Просто они не запишут вас на вертолет и будете там торчат месяцами.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Александр! Я советую вести дальнейший диалог на Вы и я оставила телефон и открыто пишу и общаюсь с людьми, а будучи анонимом, как это делаете ВЫ можно писать все, что угодно, позвоните представьтесь и выскажите свои претензии лично. Далее у Вас много по тексту несовпадений: цитирую: "Я сам лично на Сабетте зиму отработал.". Вопрос: зачем так долго работали, если платили копейки, далее опять цитирую противоречие: " Черных за месяц получил 16 тыс р. и убежал " вопрос: как убежали, когда выше пишите, что зиму отработали, зима месяц длиться???? Так убежали все таки или отработали???? и снова цитирую: "Начальники участков меняются как перчатки, после вахты не возвращаются." - на протяжении более 2 лет у нас начальник земляных работ (и кстати не армянин и без перевахтовки), более 1,5 начальник участка СМР:) )) а других участков у нас вообще нет.:) )) и цитата "Водители которые не захотели работать за такую з/п и условия жизни, две недели лежали в балках-домой не отпускали их." - вопрос:, что значит не захотели работать за зарплату и лежали???, откуда они знали сколько получат? и тут все ясно - лежали и зарплату не заплатили, а если бы стали работать, то все было бы ок:) цитата: Весной когда всем коллективом написали жалобу в прокуратуру 394 чел., только после этого заплатили" - поправляю 395 человек. Да такое действительно было. ЗАО "ПМК-98" с огромными долгами ( и не только по з/п) 2012 году купила Московская группа компаний, было тяжело рассчитаться с долгами. Сейчас все уже давно налажено. цитата " А костяк у вас те, у кого нет ни кола ни двора и алкаши в основном. Им лишь было где лежать и пить. " - А вот это вообще не правда, Сабетта является строго охраняемым объектом и провезти туда алкоголь, наркотические вещества и прочее не возможно + если Вы действительно работали то должны знать -у Вас и в трудовом договоре/договоре оказания услуг прописано: Что за употребление алкогольных напиток, наркотический веществ и прочего штраф миллион рублей накладывается на сотрудника:) )) Так это все ерунда про алкашей! На Сабетте сухой закон:) цитата: "А разрекламировали по всей стране будто з/п от 80 тыс. руб. Не верьте им мужики. Всё это вранье." - заработная плата - вернее часовые тарифные ставки подняты с 01.09.2013.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Прошлая зима уже в прошлом. Нет таких зарплат, которые Вы называете вообще. Сколько Вы отработали за 35 тыс.? И, что значит будите сидеть месяцами??? Это ерунда. Если это все правда, позвоните мне: 8-925-795-02-25, писать все мастера, а вот лично пообщаться никто не хочет!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Насколько мне известно в этой шарашке сменились собственники с прошлого года и новые руководители выплачивают долги. Мой товарищ работал у них на Ванкоре и получил все, что обещал им предыдущий собственник. А так в целом на севере работаю уже более 5 лет водителей, да есть плохие компании - сам попадал. Но есть и ребята, которые едут от жены, детей и тихо молча за 15 тыс. рублей спят в бытовках... Кто работает, тот зарабатывает. Самочка из кадров вообще нормальная, общался с ней, хочу поменять работу.
     
  15. Разговаривал по телефону с Юрием Васильевичем, не знаю кто он по должности, приглашали на работу на Ванкор, инженером ПТО. Теперь вот сомневаюсь. Кто сейчас работает в этой конторе, обрисуйте ситуацию, пожалуйста, стоит ли мне ехать туда?
     
  16. Леон

    Леон Guest

    Я отработал в этой шарашке полную вахту. Скажу сразу, то, что пишут работяги это полная правда. Я получил 61000,00! Девочка-Аня, которая отвечает на отзывы, просто отрабатывает свои деньги, иначе ее выгонят с работы. Честно скажу, я не знал когда ехал, что фирма армянская. Если бы знал, после красивого разговора с Пилипецким – однозначно бы не поехал. Отношение к работягам не просто «скотское», а ОЧЕНЬ СКОТСКОЕ. Руководители этой конторы на п. Сабетта - молодые армяне родственники генерального директора. Ни у кого нет хоть какого-то образования, не говоря уже о профильном. Должность у главного начальника от армян – СМОТРЯЩИЙ и он об этом говорит с гордостью. Любимая фраза «Я СКАЗАЛ»! Смотря на ТАКОЕ должностное..., можно легко предположить о богатом жизненном прошлом самого генерального. Теперь поэтапно: О том, что робы работягам нет, и когда она будет - никто не знает. Мне об этом сказали еще в Губкинском, поэтому я ее сразу купил в Губкинском за 2000 руб. осенью. Думаю всем понятно, что деньги мне за нее ни кто не вернул. Перчатки ни разу не выдали, использовал свои, которые я тоже купил в Губкинском. А теперь о работе. Когда вы звоните и вам по телефону говорят, что вы будете сразу работать на новой технике - это очередная шутка армянского радио. Но доля правды здесь все же есть. Техника на базе практически вся новая. Только один месяц эксплуатации там равносилен 3 годам работы на земле. Но даже при этом, по прибытии вы все равно не получите технику в хорошем состоянии, а вы получите технику на восстановление. Но при этом - это лучший вариант. В худшем варианте первоначально вы будете, перетаскивать снег, катать бочки, разгружать машины. Короче делать все то, что делают «духи» в армии (думаю всем понятно). Ну, а тем кому посчастливилось ремонтировать все таки сломанные машины: запчастей нет (расходников нет, придется снимать с «доноров»). Но не факт, что эта запчасть у донара будет рабочая. Доноров может быть и два и три, все делаешь сам. Все ремонтные, технические работы ты будешь делать на открытом воздухе: метель снег, мороз, дождь. Потому, что ключей нет, рем базы и ангара там тоже просто нет. По оплате: Система оплаты рейсовая, но с ограничением скорости. Максимальная скорость по знакам 40 км в час. С учетом дороги и погодных условий на плечо (9 км) получается около 8 рейсов. Гонять (каждый день аварии) не получится, соответственно хрен заработаешь. Стоимость рейса 192 рубля. Смена с выхода на вход 14 часов, а платят за 10. О еде: на работягу еда (баланда), по их бюджету рассчитана в среднем 80 рублей, иногда 100 рублей в сутки (делайте выводы, что за еда). Продукты привозят на вертолетах: мешок лука, мешок картошки, пару коробок не бритых куриных коленок и это на 300 человек. Фруктов нет вообще. Из-за погодных условий вертолеты могут не летать неделями. Поэтому все продукты быстро заканчиваются. Разнообразия там и так нет ни какого, а когда заканчиваются продукты есть эту жижу почти не возможно, но не есть совсем не получиться. Кормят на базе в маленьком вагончике, в очереди можно простоять час, а то и полтора. Особенно это напрягает после работы. «Начальникам» есть одновременно с работягами западло, поэтому пока едят 8 начальников, работяги - 50 человек стоят на улице и ждут, и в дождь и в снег и в метель и в мороз. Кто-то дожидается в вагончике или еще где-то, что бы не мерзнуть. Есть видео, если кто-то не верит. Еще в поселковой столовой нормальное питание по карточкам, которые выдаются «избранным», или нормально ешь за свою наличку. Лимит на карточке 217 руб, но этого хватает за глаза. Это вкусно. Большой ассортимент: выпечка, салаты разные, короче все очень прилично, но как понимаете карточку не достать. Но ее можно купить не легально. Конечно, мне предлагали за 2000 тысячи. Это не главное, главное другое: для начальников, и частично избранных, в Сабетте, который находиться в двух километрах от базы есть прекрасная столовая и, кстати, комфортабельные общаги: с душем стиральными машинками, теплыми туалетами, где чистота и порядок. Но с ноября месяца будут работяг выселять в вагончики. Туда где живут все работяги, а это: вонючие старые вагончики, со старыми вонючими... матрасами без подушек и одеял. PS: ТЕПЕРЬ ВЫВОД: Как говориться в русской пословице: «Знают Фоку и справа и сбоку». В общем, МУЖИКИ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!
     
  17. В ответ на сообщение № 1 от Анна: Вы на базе в обед в столовую попадите. Сколько времени уходит? Теперь, на Сабетте триста человек, сколько времени уходит? Вагон-столовая: посадочных мест два вагона, но все стоят в одну раздаточную, остальные ждут на улице, ну не -40, а -25 и ветер. Вы бы постояли? В баню то же самое. очередь, за путевкой очередь. С обувью проблема большая, рукавиц нет. Вы бы так работали? А мы работаем. В автобусе холодном не спали ни раз?., а жаль. Мы и рады работать, но условия проживания улучшили бы, а то, людей завезли, а условия минимальные.
     
  18. Александр, спасибо! Заношу данную контору в "чёрный список"! Поищу другое место работы, с такими "работодателями" нам не по пути!
     
  19. А что такое ГИТ, ты в курсе? Только жалобно "мычите". А сделать. Это не для вас.
     
  20. Ильгиз

    Ильгиз Guest

    Не знаю как раньше мужики, но север есть север. Да поначалу было не очень, вертушки не летали из за погоды, дней 10 там жили в спартанских условиях. Комфорта было мало. Но потом дали борт, мы улетели и началась работа. Самосвалы новые были, через месяц подкинули совсем новые, прям тока из коробки))), так, что всё норм. Работа есть, з/п платят, тока работать надо.
     

Поделиться этой страницей