Газпромбанк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем Admin, 6 июн 2008.

  1. Admin

    Admin Guest

    ОАО "Газпромбанк" – крупнейший представитель финансовых учреждений на территории России. Занимая сильные позиции на отечественном и международном рынке банковских услуг, Газпромбанк обслуживает порядка 4 миллионов клиентов, предлагая огромный ассортимент финансовых, инвестиционных, банковских продуктов. Занимает место в тройке крупнейших банковских структур Восточной и Центральной Европы по размеру активов и собственного капитала.
    "Газпромбанк" занимается организацией и андеррайтингом выпусков корпоративных облигаций, осуществляет деятельность в сфере управления активами, в сфере частного банковского обслуживания, а также в других областях инвестиционного банкинга.
    Сегодня "Газпромбанк" предлагает клиентам широкий перечень ипотечных программ с различными условиями оформления и погашения. Ипотека от "Газпромбанка" является на российском рынке наиболее выгодной, удобной и недорогой. Банковские продукты охватывают максимальный перечень целевых назначений (кредиты на покупку или благоустройство готового или строящегося жилья, на другие цели под залог недвижимости, которая находится во владении заемщика, военная ипотека, кредитование в рамках инвестиционных программ "Внешэкономбанка", приобретение недвижимости, которая находится в залоге у "Газпромбанка" и т.д.).
     
  2. Недавно получил зарплатную карту газпромбанка и я рад что наша компания перешла на обслуживание именно в этот банк, потому что для корпоративных клиентов здесь довольно хорошая программа кредитования. Да и если оформлять кредит на общих условиях, то можно взять кредит под выгодный процент. Но при условии что будет оформлена страховка.
     
  3. Давно знаю Газпромбанк. Не было никаких замечаний по работе операторов. В последнее время перевёл сюда пенсию. Постепенно перетаскиваю из других банков вклады. Приятно удивлён атмосферой доброжелательности при обслуживании. Большое спасибо!!! С уважением Владимир Васильевич.
     
  4. Хотелось бы поделиться проблеммой от своего имени.У меня закончился срок действия кридитной карты ,как полжено мне выпустили новую,но при получении специалист банка(если его так можно назвать)меня предупредил,что годовой процент увеличился всвязи собстановкой в стране.И если я продлеваю договор, то долг по старому договору будет сниматься с моей зарплатной карты с новыми процентами, а если нет то долг также будет списываться по прошлогодним процентам и после погошения долга я смогу получить карту так как она уже выпущена.Соответственно я не стал перезаключать договор,на самом деле после завершения договора счет закрывается и я должен погасить долг в течении 5 месяцев .на что я конечно не расчтывал!!!!!!!!!
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Открывая счет в банке приготовьтесь к следующему: клиент банк будет работать год, потом нужно пройти процедуры сертификации и обновления подписи. Каждый год на две недели ты теряешь клиент-банк и носишься заполняешь заявления, делаешь как обезьяна под телефонные рекомендации их специалистов какие то действия. При этом не имеешь ни малейшего представления, что ты делаешь. Потом выясняется, что на определенном шаге была допущена ошибка и эта долгая эвенкийская песня не кончается 2 недели в среднем.
    Второй минус - о поступивших платежах ты можешь узнать только на следующий день. Ни о каком оперативном информировании крупнейший банк позаботиться не может.
    Своим друзьям рекомендовать открывать счет не буду.
     
  6. Позвонила на "Горячую линию" с целью получить ответ на вопрос по какой причине не могу оплатить услугу через интернет-сайт. Звонок бесплатный. Ждала 10 минут, слушала приятный женский голос, обещавший мне скорый ответ на мой вопрос, слушала приятную классическую музыку, опять ждала. Ответ на вопрос получила. Однако обещанный бесплатный звонок обошелся мне в 150 рублей.
     

Поделиться этой страницей