вход в табор ру

Тема в разделе "Соколиная Гора", создана пользователем chelsybernard927, 5 мар 2024.

  1. Привет, Гость!




    Пользователь может отправить запрос модератору или письмо на адрес электронной почты. Как получить помощь от поддержки в Табор. В Табор ру помощь доступна по финансовым, техническим и другим пользовательским вопросам.

    >>>>> ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

    Отправить запрос возможно с мобильной и компьютерной версии. Связаться с поддержкой Табора. Отправить запрос в помощь Табора можно тремя способами: написать с компьютера по адресу электронной почты, отправить письмо с мобильной версии, связаться с модерацией. На сайте знакомств есть начальная инструкция, с которой можно ознакомиться после регистрации. Как посмотреть ответы на распространенные вопросы с компьютера: Зайти на сайт – авторизоваться. Пролистать страницу вниз – Помощь. Путеводитель для новичков. Предложена базовая информация, которая поможет оформить учетную запись, добавить информацию о себе. Также есть свод правил, которых должны придерживаться все участники сайта. При нарушениях страница будет заблокирована временно или навсегда (в зависимости от типа нарушения). С помощью компьютера. Отправить запрос напрямую можно модератору или передать по адресу электронной почты. Как перейти в категорию: Мои настройки – Помощь. Связь с администрацией сайта. Написать модератору – перейти в личный аккаунт пользователя. Нажать: «Написать» – указать тип проблемы. В отличие от других сайтов знакомств, в Таборе система получения помощи связана с переходом в чужую анкету. То есть, без специальной формы обратной связи, а через стандартную отправку уведомлений. Ответ придет в личные, а не системные сообщения. Но таким способом лучше решать стандартные проблемы, как конфликты с другими пользователями или использование чужих материалов. Для проблем с платной подпиской, потраченными средствами и списанными деньгами со счета лучше обратиться по адресу электронной почты. На мобильной версии. В версии для смартфонов также есть раздел с технической поддержкой. Пользователю доступен краткий список частых вопросов, возможность отправить запрос модератору или воспользоваться адресом электронной почты. Как отправить письмо: Зайти в Табор – авторизоваться. Перейти в боковое меню – Помощь. Связаться по адресу электронной почты – нажать по ссылке. Администрация рекомендует указывать при обращении номер анкеты или телефона, к которому привязана страница. Найти идентификатор профиля: Зайти в свою анкету. В правом верхнем углу три точки – Скопировать ссылку. Вставить в любой текстовый редактор – удалить начальные символы, оставить только цифры после id. Идентификатор нужно указать в уведомлении. Его можно найти и с компьютерной версии, скопировав URL с адресной строки. Платные услуги: как подписаться и выключить. На сайте знакомств есть премиальный тип аккаунтов. Они открывают доступ к подаркам, возможности писать первым, добавлять рамку и установить специальный статус в анкете, просматривать профили, не отображаясь в «Гостях». Доступно шесть вариантов, оплаченных монетами в Таборе. Внутреннюю валюту пользователи могут заработать с помощью модерации или пополнить счет: через SMS или банковскую карту. Зайти с мобильного приложения – Моя анкета. VIP – включить. Указать срок: от пяти дней до года. Сверху: «Пополнить» – выбрать способ оплаты и количество монет. Отправить СМС или разрешить подключение к банковской карте. Дождаться уведомления о транзакции и системного сообщения. После подключения премиума страница появляется в ТОПе. Повышается интерес к учетной записи, другие пользователи увидят её с компьютерной версии в разделе: «Анкета дня». Владелец может оформить: пять дней, десять, 30, 90, 180 и 365. Перемещая ползунок в приложении, меняется количество дней и цена за пакет услуг. использовать настройки Play Market, обратиться в официальную поддержку, перестать оплачивать. В отличие от других сайтов, в Таборе подписка оплачивается с помощью монет. Это значит, что если у пользователя не хватает на счету – премиальные статус не будет приобретен. Ответы на частые вопросы в Таборе. В список распространенных вопросов к помощи в Таборе входят: безопасность. Восстановление учетной записи, подтверждение адреса электронной почты и номера, дружба, переписка и игнор. Как добавить другого пользователя в черный список, в друзья, как отправлять фотографии и подарки, настройки профиля. Загрузка фотографий, описания, ссылки на другие социальные сети, дополнительные сервисы. Попасть в «Анкету дня», «Гороскоп» и поднять анкету. Вопросы и ответы: Как восстановить страницу, если забыл парол ь? – Выйти на вкладку с авторизацией, ввести номер телефона нажать снизу кнопку: «Напомнить пароль». Далее заново ввести номер и получить комбинацию для подтверждения входа или звонок от робота. Как добавить в черный список ? – Перейти на страницу нужного пользователя и нажать сверху три точки: «Добавить в игнор». Человек не увидит новые фотографии, не сможет отправлять сообщения. Почему страница заблокирована ? – Владелец нарушил какие-либо правила или на него пожаловались другие пользователи. В переписке требуют номер телефона или карты, представляясь администрацией Табора . – Это мошенники. Сообщать свой номер и другие контактные данные категорически запрещено. Как восстановить страницу после удаления ? – В течение 180 дней пользователь может восстановить учетную запись, авторизовавшись заново. Удаление страницы возможно спустя 10 дней после регистрации. Подробные ответы участник сайта сможет найти в разделе «Помощь», на сайте или в мобильном приложении.


    табор ру сайт знакомств вход



    табор ру моя анкета страница вход



    табор ру моя страница открыть вход



    табор ру моя страница вход мобильная версия



    табор ру вход моя страница мобильная



    табор ру моя страница вход



    табор ру регистрация вход



    табор ру знакомства бесплатно вход на мою



    знакомства табор ру моя страница вход



    табор ру вход без регистрации
     

Поделиться этой страницей