ВТБ24

Тема в разделе "Банки", создана пользователем Admin, 6 июн 2008.

  1. Admin

    Admin Guest

    ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.


    Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.


    В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.


    Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (открытое акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9175%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0825%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 92 179 071 563 рублей (Девяносто два миллиарда сто семьдесят миллионов семьдесят одна тысяча пятьсот шестьдесят три) рубля.


    Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.


    Деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.


    Надзор за деятельностью ВТБ 24 (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» осуществляет Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
     
  2. Отвратительное обслуживание по звонкам через 8-800-100-24-24. Переключали на 5 (!) специалистов и никто не решил проблему!!! Услышав, что я являлась клиентом ТКБ и осуществляла операции между ВТБ и ТКБ - просто "футболили" между "специалистами". постоянные режимы ожидания при проверке данных, только результата никакого!!! Это какое-то хамство!!! Если Ваши сотрудники просто не хотят разбираться с проблемами клиентов, то и в обслуживании в Вашем банке нет потребности.
     
  3. В банке ВТБ 24 разочаровалась! Много лет являюсь клиентом банка,два кредита погасила досрочно,не было ни одной просрочки.Имею действующий валютный счет,куда переодически поступают платежи.Решила сделать ремонт и сразу все поменять,мебель,аппаратуру,все.И мне не хватает денег,решила взять кредит на год. Зарплата уменя белая,высокая.И банк мне отказал.Это,что за .......у них в службе безопастности?И кроме плохого я теперь о банке ничего сказать не могу! И все свои счета переведу в другой банк.
     
  4. Хочу выразить искреннюю и огромную благодарность сотрудникам офиса банка ВТБ-24, (Нахимовский проспект, 11).Впервые в офис этого банка попала ещё в прошлом году и до сих пор не пожалела о выборе банка. Спасибо Четвертухиной Анастасии Марковне за внимательное и доброжелательное отношение. Хочется отметить её высокий профессионализм и терпение.Сколько бы вопросов я не задавала, всегда получала профессиональный ответ. Имея опыт общения с работниками других банков, могу точно сказать: очень много зависит от руководства офиса. Поэтому хочу отметить работу директора офиса Дрожжину Ю.В. и её заместителя Голосенко О.Н. При решении любых вопросов они всегда стараются оказать помощь и найти индивидуальный подход к клиенту (к сожалению не все из нас приходят в хорошем настроении). Это не реклама банка и мне за отзыв не платили. Работники этого офиса действительно всегда готовы помочь. Спасибо!
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Выдали карту (не чипована), для того чтобы класть на нее деньги, которые потом, указанного числа, списываются в указанной сумме в счет очередного платежа. Уезжал в отпуск и положил на карту деньги на первый и второй платеж. Первый платеж в нужную дату был списан с карты. Сумма второго платежа, как мне заявили в банке была снята с карты и введен мой пин. Замечу, что карта всегда со мной, нигде ей не расплачивался, пин никому не сообщал. Написал заяву в банк, что деньги не снимал и в соответствии с законом прошу провести проверку и вернуть мне деньги. Мне сегодня заонят из банка и говорят фиг тебе, а не деньги, со ссылкой на статью не основанную на законе. Типа я сам снял эти деньги и теперь предъявляю! У меня ох- ная кредитная история, имею 2 карты разных банков на которых бабла в 30 раз больше! У ВТБ есть сведения и о моих доходах. И хочется спросить у вас, умников из ВТБ, вы совсем офигели предъявлять мне такое? Очень жду от вас письменный отказ! Встретимся в суде!
     
  6. Очень не довольна сотрудниками ВАШЕГО ПУШКИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА... 2 РАЗА ОБРАЩАЛИСЬ К НИМ,ОБА РАЗА БЫЛ ОТКАЗ...но это пол беды...Сейчас нам нужен был автокредит,обратились в другой банк,а МУЖУ в ответ,что у НЕГО плохая кредитная история...ВАМ ОТКАЗАЛ ВТБ-24...ЭТО,ЧТО??? Разве кредитная история строится на ваших отказах??? У нас есть собственная квартира под которую мы можем взять кредит...дача...что еще надо в залог??? Да нам и надо то было немного...УДИВЛЯЮСЬ на работу ваших сотрудников...думаю,что по этому вопросу мне надо посоветоваться с Дмитрием Медведевым??? Что он мне скажет о Вашей работе с клиентами...Почему мне пенсионеру другой банк дал кредит,а мужу работающему ВЫ портите кредитную историю из-за того,что отказываете...
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Поступил звонок с претензией о задолженности по кредитной карте. Сумма была внесена в срок, заранее. Дата списания 20.06. Сумма была внесена 17.06. Подтверждение о зачислении средств есть, но я его не могла сразу найти при телефонном разговоре. На что мне сотрудник банка ответил, что я вру, оплат никаких не было. Весь разговор со стороны сотрудника был на повышенном тоне. У меня никогда не было просрочек в банке. И тут явная ошибка банка при зачисление. Но сотрудник банка не имеет права разговаривать на повышенном тоне и говорить о том, что я вру. Провести беседу с сотрудником банка и объяснить как надо общаться с клиентами банка. Звонок с номера 8-905-784-**-63, в 10.32, 28.06. Звонок записан, поэтому могу предоставить доказательства. Требую извинения от банка.
     
  8. Огромное спасибо операционисту Чепелкиной Олеси за быструю и своевременную помощь. А главное все понятно и доходчиво! Лучший банк с самыми отзывчивыми сотрудниками!!!
     

Поделиться этой страницей