РосЕвроБанк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем Admin, 6 июн 2008.

  1. Admin

    Admin Guest

    КБ "РосЕвроБанк" (ОАО) осуществляет свою деятельность на территории России с 1994 года. По величине активов и собственного капитала "РосЕвроБанк" входит в список крупнейших банковских организаций России. Надежность и финансовая стабильность учреждения подтверждена международным рейтинговым агентством, банк показывает хорошее качество активов и приемлемую капитализацию.


    "РосЕвроБанк" оформляет кредиты на покупку квартиры, жилого дома или дачи с земельным участком, а предлагает услуги оформления нецелевого кредита (не связанного с предпринимательской деятельностью) под залог жилья/недвижимости для лиц. 12,25% годовых в рублях на новостройки и квартиры на вторичном рынке. Минимальный первоначальный взнос - 15%. Банк не взымает дополнительных комиссий за оформление заявки или обслуживание договора по кредиту. Профессионализм, надежность, максимально выгодные условия сотрудничества, индивидуальный подход к каждому клиенту в оформлении кредитов на покупку недвижимости – основное бизнес-кредо "РосЕвроБанка".
     
  2. Обслуживанием клиентов очень довольна. Три года назад заключила с РосЕвробанком кредитный договор на оплату квартиры по ипотеке, которую купили для младшего сына. Уже тогда была приятно поражена внимательность, тактичностью и обязательностью сотрудников банка. На первом этапе своей помощью меня очень поддержала Федосеева Анастасия, которая помогла оперативно собрать полный пакет документов для оформления кредитного договора. Вот уже почти три года ежемесячно вношу платежи в отделении на "Красных воротах". Являюсь добросовестным платежным клиентом. Хочу отметить, что мое мнение абсолютно не изменилось о работе этого отделения. Приятно заходить в помещение офиса, сотрудники всегда приветливы, внимательны, терпимы, на все вопросы отвечают корректно и профессионально. Я стараюсь попасть к менеджеру Галыбиной Екатерине, эта девушка всегда помнит своих клиентов и обслуживаться у нее одно удовольствие. Еще раз хочется поблагодарить всех сотрудников отделения РосЕвробанка на Красных воротах.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Два года пользуюсь кредитной картой с льготным периодом до 55 дней. Если получались просрочки платежа, начислялись проценты небольшие - это было не страшно. Но вот пришла смс, что списан штраф в размере 500 рублей. Я позвонил в банк а мне говорят - в одностороннем порядке банк ввел фиксированный штраф в размере 500 рублей и это плюс к процентам! Уважаемый банк, вы уж определитесь проценты или фиксированная сумма, а то грабительски получается. Фу–фу–фу так делать! Вы либо уберите штраф либо уберайте проценты!
     
  4. dgaidarov

    dgaidarov Guest

    Зашел на сайт банка, посмотрел ставки по депозитам. Выбрал, "удобная дата", на год, от 5000$, ставка 4.9%. Пришел 11.06, в тот же день, офис Сокол, с целью открыть вклад. Сел к операционистке - передо мной распечатка со вкладами, нашел искомый, отдал паспорт и показываю нужный вклад со ставкой 4.9%. ОЙ, у нас сегодня ставки поменялись, вот новая распечатка, держите. Открываю - там уже 4.4%. Спрашиваю - как так? Не успели поменять еще, вот же свежая распечатка. Звоню в колл-центр, на горячую линию. Замечу, время уже 13 часов, то есть по идее ставка, указанная на сайте, является публичной офертой и должна оперативно и своевременно меняться. Нормальные банки даже заранее предупреждают - с такого то числа ставки изменятся и станут такими-то. Так вот, я отвлекся, звоню на горячую линию и спрашиваю - сколько? Ответ - 4.9%. Как же так спрашиваю, вот я пришел к вам сижу в банке, и хочу открыть под 4.9%, однако не получается. Минуту... ждите... Вы знаете, действительно, с сегодня новые ставки, теперь 4.4%. Захожу на сайт, открываю страницу со вкладами - вижу 4.9%. Спрашиваю управляющего, приглашают в переговорную. К сожалению, он решить вопрос не может, и нужно писать претензию в головной офис. Можно конечно уйти, перейти через дорогу в другой банк, и там положить под 5-6%, однако я то уже пришел сюда, потратил время, а значит нужно дойти до конца. Пишу претензию, входящий номер - 102/036. Обещали решить в течение 3-х дней. Чтобы не терять время, открыл вклад по предлагаемой ставке 4.4%, если банк адекватный и заботится о своих клиентах, ставку исправит на заявленную. Как раз и проверим. К заявлению приложил распечатку с сайта банка, где ясно видны число - 11.06, И СТАРЫЕ СТАВКИ. Сделал скрин экрана, в любом суде, если этим заняться дело выигрывается на раз-два. Надеюсь ситуация не такая "сложная", чтобы ее не смогли решить в банке.
     
  5. Вот как же все-таки может разница информация, прописанная на вашем официальном сайте, с той, которую используют на самом деле ваши отделения банка. Обидно, что каждый делает для себя все самые удобные и подходящие условия, а вот о клиенте в этот момент задумываются очень не многие.
    Я специально накануне восьмого марта осведомилась о том, каков график работы нужного мне отделения банка, а точнее его кассового отдела. Безусловно, не стоит забывать о том, что всю эту информацию я собрала не абы где, а напрямую с всего официального сайта, который слава богу на тот момент времени функционировал. Говорю я так, потому что были неоднократные попытки туда зайти, но на сайте велись технические работы. Мне кажется, что такими процессами нужно заниматься только тогда, когда клиенту не так интересно посещать вас сайт, то есть в ночное время.
    Ладно, мы отклонились от основной темы разговоры. В общем в предпраздничный день касса данного отделения должна была находится в рабочем состоянии до 15:30, именно так гласил официальный сайт. Так вот туда я пришла в 14:30, и меня, к моему большому сожалению отказались обслуживать, ссылаясь на то, что в предпраздничные дни касса функционирует до 14:30. Почему информация настолько разная? И вообще, мне кажется, что все это попахивает самоуправством работников того отделения, так как в их режиме работы я данную информацию найти не смогла. Понятное дело, что в этот день я ушла из отделения ни с чем, но только, желания туда возвращаться снова у меня разительно пропадает.
     
  6. Алина

    Алина Guest

    Пользуюсь услугами РосЕвроБанка около двух лет, как держатель зарплатной карты. Все хорошо, но дорого: высокие комиссии почти за все, высокие ставки. Словом, не для народа учреждение. Однако отношение ко всем клиентам одинаково доброжелательное, явно позитивное, вопросы решаются, хоть и не всегда быстро. Операционисты молодые, красивые, подтянутые, те, которые еще не достигли высокого профессионализма, стараются его достичь. Потому и посещаю РосЕвроБанк, иногда без выгоды для себя, просто поднять настроение
     
  7. Оформил себе накопительную карту. На мой взгляд, 7,7% безо всяких условий это очень хорошо. Конечно вклады лучше, но зато тут в любой момент я могу вывести деньги почти без потерь. Только надо забирать деньги вначале месяца, потому что они за неполный не платят. http://xn--h1adbgefb3g4a.xn--p1ai/luchshaya-depozitnaya-karta/
     

Поделиться этой страницей