Открытие

Тема в разделе "Банки", создана пользователем Admin, 6 июн 2008.

  1. Admin

    Admin Guest

    Банк "Открытие" - универсальное учреждение, что работает на рынке финансовых услуг Росии с 1992 года. Был зарегистрирован под название "Карина-Банк". В ноябре 2008 года 100% акций учреждения приобрела корпорация "Открытие". Центральный офис находится в Москве, более чем 300 дополнительных филиалов в сотни городах РФ.


    Банк предлагает широкий ассортимент услуг – кредиты наличными, ипотека, пластиковые карты, страхование и пр. Высокая степень кредитоспособности подтверждена присвоением в 2010 году рейтинга "А-" Национальным Рейтинговым Агентством. По размерам активов входит в ТОП-30.


    Банк "Открытие" предлагает выгодные условия ипотечного кредитования:


    комиссия от 10,9% годовых; возможность снизить процентную ставку; услуги персонального менеджера; учет основного и дополнительного доходов заемщика и пр.


    Разработано несколько адаптированных программ по жилищному кредитованию, что позволяют еще более выгодно купить квартиру в новостройке, провести капитальный ремонт и т.п. Кредит можно взять под залог имеющейся недвижимости.
     
  2. Dariya88

    Dariya88 Guest

    Несколько месяцев назад мой муж решил открыть вклад в банке «Открытие». Этот были был выбран, потому что на тот момент там были высокие проценты по вкладам (16%). Когда оформляли договор, мужу все понравилось. Сделали все быстро, персонал был вежливым, все объяснили, еще и пледик небольшой в подарок дали. Как говорится, мелочь, но приятно. Но радовались мы недолго. Через пару месяцев после открытия вклада мужу позвонили из «Открытия» и сообщили, что ему нужно прийти в банк для беседы. Настаивали, что это обязательно. Но мы решили не ходить. По договору банку мы ничего не должны, и желания получить от него что-то еще у нас нет. На пару недель менеджеры банка затихли, не звонили. Но потом мужу пришла смс. В сообщении было написано, что банк «Открытие» выпускает вип-клиентам (неожиданно мы стали vip-персонами))) кредитные карты. Так как мой муж не забрал карту из банка, с нее начнут вычитать проценты за обслуживание. Такой феерический бред! Карту мы не заказывали, и в договоре ничего про нее не было. Муж позвонил в банк, устроит скандал. В результате перед ним извинились, сказали, что карточку эту аннулируют, ничего у него за обслуживание сниматься не будет. Потом еще смс прислали с извинениями. Мы думали, что теперь-то уж точно все закончилось. Но нет). Сейчас моему мужу каждый день звонит из «Открытия» менеджер и предлагает прийти к ним в офис, чтобы обсудить какие-то выгодные предложения. Муж отвечает, что ему больше ничего не нужно, и вообще у него много других дел, но менеджер не унимается. Вчера сказал: «Давайте я вам буду звонить каждый день, пока у вас на меня не найдется время?». Маразм просто! Очень хочется высказаться нецензурно. Какая-то у них жуткая настойчивость, настоящий психологический прессинг. Нам уже это всё надоело. Больше в «Открытии» никаких вкладов открывать не планируем. И другим я не советую. Если не умеете говорить «нет» и отстаивать свои права, увязните там по уши в каких-нибудь «левых» процентах за обслуживание.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Обратился в офис банка на ул.акад.Королева, Москва, по поводу условий получения карты Traval, На три заданных вопроса получил три неверных ответа. 1. Мне сказали, что при закрытии карты с меня будут вычтены 4 процента от оставшейся на карте суммы. На моё удивление мне рассказали целую "историю" о том, что так, мол, банк борется с отмыванием денег. Ответ оказался полным вымыслом сотрудников (в беседе их участвовало двое) - карта закрывается без всяких потерь для её владельца. 2. Речь шла о долларовой карте, и мне сообщили, что на неё осуществляется кэшбэк при любой покупке в размере не более эквивалента 3000 р. в месяц в долларовом эквиваленте. Это так же оказалось вымыслом сотрудников - на долларовую карту кэшбэк не осуществляется. 3. Наконец, меня заверили, что я без проблем получу карту в течение двух-трёх рабочих дней. На третий день мне позвонили из банка и сообщили, что в получении карты мне отказано, но что я могу ещё раз подать анкету через пять дней. Спасибо, не надо. Обойдёмся без банка "Открытие".
     
  4. Vlasovecnoir

    Vlasovecnoir Guest

    Добрый день! Хочу рассказать "веселую" историю об этом банке. Столкнулась я с ними по работе. В нашей компании был открыт счет в этом банке и сделан зарплатный проект. В помещении нашей организации также стоял банкомат. Особо близко я с Банком Открытие не общалась и в основном сетовала на то, что кроме как на работе денег через банкомат не снимешь, потому что по Москве их очень мало. Но по некоторым рабочим обязанностям пришлось мне пообщаться с Банком ФК Открытие поближе. Всего-то надо было получить справку об оборотах для нашей фирмы за определенный период. Наш счет мы закрыли месяц назад, банковский проект все еще работал. Казалось бы что сложного? В остальные банки отправляешь человека с письменным заявлением и доверенностью и через три-четыре дня забираешь готовые документы. Здесь же пришлось пройти через все круги ада. Во-первых человека обматерили в офисе и не приняли документы. Никаких оснований кроме закрытия счета не озвучили. Просто послали его обратно и все. После семи звонков (я не шучу! Реально семь звонков!!! И не по одной минуте я висела на линии и пыталась объяснить ситуацию и узнать что делать) на общую линию этого банка меня наконец-то перевели на человека, который что-то знал о том какие документы нужно предоставить для получения выписки. И вот тут начинается маразм. При работающем банковском проекте и закрытии счета всего месяц назад для получения надо принести: ЕГРЮЛ, карточку образцов подписей из другого банка, оригинал паспорта человека, который должен подписывать заявление на предоставление документов и приказ о назначении его на должность. То есть Генеральный директор должен приехать, поплясать перед операционисткой и только тогда может быть дадут документы. В общем отношение к клиентам такое, что прям радуюсь, что счет там закрыли. Теперь и зарплатный проект переводим в другой банк, чтобы забыть об этом кошмаре раз и навсегда. В общем не советую связываться с бывшим НОМОС, а теперь ФК Открытие. Банкомат, кстати, который стоит на территории организации сломался и вот уже два с половиной месяца его не могут починить, несмотря на звонки и напоминания. Единственный плюс Банка Открытия - это вежливые сотрудники на основной линии и приятная музыка. Но после четвертого-пятого звонка, который не приносит результатов, и их хочется обругать.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    04.02.2015г. зашел в банк на ул.1905г.,м.1905г., хотел поменять доллары на рубли.Работало две кассы, в кассе номер 1 спросили сколько я хочу поменять, когда я сказал сколько они сказали, что нужно записываться заранее на обмен валюты, спросил можно ли хотя бы 100 поменять, сказали все операции по записи.Пошел в кассу номер 2, женщина спросила про кассу номер 1, потом позвонила туда и сказала, что действительно все по записи.Первый раз столкнулся с тем, что в банке не могут даже 100долларов поменять.Сразу напрашивается вывод, что банк(трудно банком назвать)испытывает не лучшие времена и с ними лучше не связываться...
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Несколько раз брала кредит в этом банке. Проблем никогда не было. Очень довольна обслуживанием, особенно в отделении на м. Красные Ворота.
     

Поделиться этой страницей