ЛокоБанк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем Admin, 6 июн 2008.

  1. Admin

    Admin Guest

    Локо-Банк – московский универсальный банк. На 1 января 2014 г. он занимал 70 место по активам и 63-е – по доходам. Учреждение выдает кредиты, обслуживает счета корпоративных клиентов, проводит операции с ценными бумагами и пр. Его высокая надежность подтверждена международными агентствами Fitch RatingsMoody's и Investors Service. Сеть филиалов работает в 21 регионе России, головной офис - в столице.


    Сегодня в Локо-Банке разработано 12 ипотечных программ, в том числе, для более чем 25 аккредитованных новостроек. Предложены привлекательные процентные ставки от 9,2%, продолжительные сроки ипотеки до 30 лет, отсутствие обязательного первого взноса, возможность подтвердить доходы по форме банка, досрочная оплата задолженности без взыскания комиссии.
     
  2. Никогда даже близко не подходила к этому банку, теперь очень этому рада. При этом они умудряются слать мне спам по SMS. Про свой "автокредит с господдержкой". На вас ФАС натравить что ли? Я могу, легко. Номер заканчивается на 7163, еще раз получу - напишу и озвоню всех, до кого дотянутся руки.
     
  3. Нет претензий к какому-то конкретному сотруднику, потому что не устраивает общее обслуживание в данном отделении. Возможно, такое обслуживание нормально для этого банка, но я обслуживалась только в Марьинском отделении,поэтому за остальные ничего не могу сказать. Сотрудники очень медленно выполняют свою работу, " как сонные мухи". Не первый раз, приходя в отделение, оплачивать что-то, я предварительно жду минут 10-15,пока меня примут (при том,что я единственный клиент в зале), сотрудники либо находятся в служебном помещении,либо общаются между собой. Когда я всё-таки попадаю к какому-то операционисту, то сотрудник так же не спеша делает свою работу, набирая информацию одним пальцем,медленно,но успевая при этом обсудить что-то с коллегами рядом. В этот банк я обращаюсь лишь потому, что в нём проценты за оплату немного меньше,чем в других банках,но в итоге,когда я прихожу,чтобы просто оплатить счёт, то ухожу спустя полчаса. Мне кажется, лучше переплатить 50 рублей, но получить достойное обслуживание.
     
  4. Divan75 

    Divan75  Guest

    С 2013 года я являюсь клиентом банка, регулярно вносил платежи по графику (автокредит). 25.10.14г. в отделении банка операционист назвал мне сумму необходимую для погашения, я внес ее в кассу (29 200 руб.) Как потом выяснилось, я не доплатил 300 руб. В результате образовалась неустойка и все мои последующие платежи шли в счет списания этой неустойки. С каждым месяцем она росла. В результате 61 000 руб. заплатил не в счет погашения кредита, а в счет списания неустойки.
     
  5. Раньше обслуживание в Локо банке было намного качественнее, чем сейчас. И если год назад мне удалось взять кредит в течении суток, причем без справки о подтверждении дохода и без поручителей, то недавно на эту процедуру ушло 2 недели. Причем у меня был полный пакет документов. Мне такое медленное обслуживание не понравилось.
     
  6. Работаю тут,самый бомжарский банк, стульев даже нормальных нет ,столовой чтоб поесть,среди всех банков такое впервые ,отвратительно!!!про туалеты молчу ,воняет так что глаза слезятся!!!ни за что сюда не устраивайтесь!!!
     
  7. В локо банке я один раз оформлял потребительский кредит и я остался доволен качеством обслуживания. Я в банк пришел в середине дня. Очередь была большая. Но она быстро двигалась. В итоге за 30 минут получил консультацию, оформил заявку. Ну а утром следующего дня мне уже позвонили и сказали что готовы выдать деньги.
     

Поделиться этой страницей